Как связаться со службой поддержки GGpokerok

Играть онлайн

Возникли вопросы по игре? Напишите в службу поддержки GGpokerok и получите профессиональную помощь. Техподдержка рума работает 365 дней в году без перерывов и выходных. Обращайтесь за помощью любым удобным способом: через сайт, по почте или в клиенте. Также много полезной информации вы найдете в справочном разделе.

Все каналы связи с саппортом GGпокерок

Перед тем, как писать администрации напрямую, поищите ответ в справке на официальном сайте

Есть несколько способов связи с техподдержкой. Перед тем, как писать администрации напрямую, поищите ответ в справке на официальном сайте. Здесь есть много статей на популярные темы, инструкции и ответы на вопросы. Если нужной информации в справке не нашлось, отправьте заявку в саппорт.

Чат на сайте

Если вы не можете долго ждать и хотите как можно быстрее решить проблему, используйте функционал чата на официальном сайте:

  1. Откройте главную страницу GGpokerok

    Откройте главную страницу GGpokerok

  2. Справа внизу нажмите на зеленую кнопку «Помощь»

    Справа внизу нажмите на зеленую кнопку «Помощь»

  3. Начните вводить свой вопрос

    Если в справке есть информация по нему, вам всплывут ссылки на релевантные статьи. Если нет, нажмите на надпись «Задайте вопрос» в верхней части окна;Если в справке есть информация, вам всплывут ссылки на релевантные статьи

  4. Напишите сообщение и ждите подключения оператора

    Если все операторы заняты, а вы не можете ждать, оставьте заявку в этом же окне, указав свою электронную почту. Ответ придет уже туда.Напишите сообщение и ждите подключения оператора

Обычно на подключение оператора к беседе уходит не более 10 минут. Если вы ждете дольше, воспользуйтесь другим способом связи или оставьте заявку на обратную связь.

Электронная почта

Электронная почта

По большинству вопросов лучше обращаться на электронную почту. Запросы здесь рассматриваются в порядке очереди вне зависимости от сложности проблем. Чтобы воспользоваться этим способом связи, сделайте следующее:

  • Создайте новое письмо. В теме коротко опишите суть вопроса. В теле максимально детально распишите ситуацию;
  • Если вы столкнулись с ошибкой, прикрепите скриншот экрана. Также укажите временные промежутки и другие обстоятельства. Чем подробнее будет письмо, тем лучше;
  • Отправьте его на следующий e-mail: support@ggpokerok.com и ждите ответа.

Также отправить письмо на почту можно в клиенте. Для этого откройте десктопную программу, в нижней части окна нажмите на иконку со знаком вопроса и выберите адрес электронной почты рума.

Общайтесь с саппортом GGpokerok вежливо. Не грубите и не хамите, иначе рискуете блокировкой аккаунта. Обычно ответа приходится ждать недолго – порядка 12 часов с момента отправки письма. Если проблема сложная, может потребоваться больше времени для ее решения. Также советуем общаться в одной ветке писем и не создавать новых.

Ответы на вопросы игроков

Далее мы ответим на несколько популярных вопросов о работе техподдержки GGпокерок. Если не нашли здесь нужной информации, откройте справочный раздел на сайте или обратитесь в саппорт напрямую.

Есть ли горячая телефонная линия?

Нет, связаться с нами можно только по почте, в чате и через форму в клиенте.

Можно ли отвечать на письма рекламной рассылки?

Технически можно, но там вам никто не ответит. Эти письма отправляются в одностороннем порядке и выполняют информационную функцию.

Поддержка говорит на русском?

Да, Support GGpokerok общается на русском языке. Пользоваться переводчиками вам не придется.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

ggpokerok